Оплата
Наличными при получении
- в пункте выдачи в Рязани , взимается комиссия 4 % от суммы заказа за услугу «Наложенный платеж». Мы попросим Вас внести минимальную предоплату 10% от стоимости заказа.
Банковскими картами
- онлайн-оплата заказа на сайте (без комиссии)
- в пункте выдачи в Рязани, взимается комиссия 4 % от суммы заказа за услугу «Наложенный платеж». И в любом случае мы попросим Вас внести минимальную предоплату 10% от стоимости заказа.
Оплата по квитанции через банк
- безналичный банковский перевод на расчетный счет компании
Оплата частями с помощью банковской карты (Яндекс.Сплит)
Сумма вашего заказа делится на 4 или 6 частей — как вы захотите. Первая спишется с карты сразу, оставшиеся — по графику. Дату каждого платежа вы видите уже при оформлении, поэтому списания не станут неожиданностьюОплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (800) 301-52-41.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
1. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковские карты» и нажмите «Оформить заказ», и Вы попадете на страницу оплаты.
2. После нажатия кнопки «Оплатить» вы попадаете на страницу оплаты в сервисе «Ю.Касса», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты: номер, срок действия, имя и фамилию, а также 3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC).
Рекомендуем Вам указать свой email: на него придет информация о платеже.
3. После заполнения необходимых полей нажмите «Заплатить».
Если для вашей карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа.
1. При оформлении заказа выбираете способ оплаты «Оплата по квитанции через банк» и нажимаете «Оформить заказ» - автоматически откроется окно с бланком квитанции.
2. Распечатайте квитанцию. Если у Вас нет принтера, перепишете верхнюю часть квитанции и заполните по ее образцу стандартный бланк квитанции в вашем банке.
3. Оплатите заказ по квитанции в любом отделении банка.
Срок поступления средств на наш расчетный счет составляет 1-2 рабочих дня, в зависимости от банка. При переводе через Сбербанк, средства доходят в течение 1-3 дней.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@povolnam5.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@povolnam5.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если на каком-либо этапе оплаты у Вас возникнут сложности, Вы всегда можете обратиться к менеджерам магазина по телефону или в чате.